Вопросы и ответы

Граница Т. А. - «Нам принесли письма об оплате (379руб) за установку общедомовых счетчиков за электроэнергию. Что это такое? Откуда взялась такая сумма? В доме 90 квартир, 90*379=34110руб. ???В выписке из л/с уже есть строка "ОДН электроэнергия", кот.оплачивается ежемесячно. Откуда тогда бралась эта сумма? Будем ли мы знать о показаниях общедомового счетчика, где он устанавливантся, и как будет производиться расчет для жильца каждой квартиры? Спасибо.»

Для просмотра нажите ОТВЕТ

Астафьева С. Ю. - «Добрый день, почему не могу зарегистрироваться в личном кабинете? Программа пишет, что не такого собственника....»

Для доступа в личный кабинет необходим логин т.е ваш лицевой счет и пароль. Для получения соответствующих данных вам необходимо обратиться в вашу бухгалтерию ЖЭУ с паспортом, где вам выдадут ваш логин и одноразовый пароль. При первом входе в личный кабинет появится запрос о смене одноразового кода на новый пароль. Обязательно введите новый пароль и запомните его. В дальнейшем ваш лицевой счет т.е логин и ваш пароль который вы ввели при замене на одноразовый, будут служить для входа в личный кабинет. Если вы каким-то образом потеряли пароль или забыли, вам необходимо обратиться снова в бухгалтерию ЖЭУ для получения нового одноразового пароля и снова пройти процедуру смены пароля.

Ермаков Е. - «Здравствуйте. Подскажите, если знаете. В магазине "Династия", и в Кировском Универмаге есть кассовые центры для оплаты ЖКХ. Вот уже второй раз в дни оплаты они не работают. В первый раз висело объявление, что не работает по техническим причинам, до 12 числа. (Срок был до 9, потом был продлён до 12). Второй раз было просто написано "временно не работает". Оба раза платил в кассе ЖЭУ, где другие жители тоже жаловались на неработающие кассы, и им пришлось идти в кассу ЖЭУ. Тем самым образовывалась большая очередь. Если вы в курсе проблемы с этими кассами, напишите ответ, если нет, то нет. Буду благодарен за любой ответ. Спасибо.»

Здравствуйте! За терминалы и прочие операторы по приему платежей, не относящихся к нашим подразделениям, мы ответственности не несем и к нам они на прямую отношения не имеют. По проблеме о сбоях в работе ЖЭУ-28 мы в курсе и для удобства наших жителей буквально на днях запущен ещё один оператор по приему платежей в данном подразделении. Так же для удобства вы можете воспользоваться оплатой наших услуг, через личный кабинет и СбербанкОнлайн. Благодарим за обращение!

Марценюк Ю. Г. - «Здравствуйте!В нашем доме уже установлены приборы учета воды,вопрос?зачем горводоканал собирается устанавливать приборы учета воды в нашем доме завтра 12 ноября,о чем и повествует объявление на подъездах?позвонив в диспетчерскую ЖЭУ-28 сей факт подтвердили.С уважением,Председатель дома 125.»

Для просмотра нажмите ОТВЕТ

Малицкая Т. Н. - «Сегодня 10.11. не проходит оплата по карте сбербанка куда обратиться?»

Позвоните нам по номеру 3428258

Вы можете задать свой вопрос

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Задать вопрос
 
 *
 *
 
 *
 
 *
 
Закрыть окно после успешной отправки
 
Отмена Отправить  
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...