Вопросы и ответы

Пархоменко Н. М. - «Здравствуйте, скажите пожалуйста почему в личном кабинете перестал отображаться счетчик холодной воды? Раньше я могла ввести показания холодной воды и горячей, теперь только горячей. Спасибо.»

http://www.ugk-nsk.ru/news/id69

Измайлов Ю. А. - «Сегодня попытался внести показания со счетчиков ГВС и ХВС и обнаружил, что предшествующие данные внесенные мною в июне месяце с.г. искажены. Поэтому те цифры, что я собрался вносить в личном кабинете вставить невозможно, т.к. они противоречат логике работы счетчиков.В июне мною были внесены по ГВС цифра 10, по ХВС цифра 235. На сегодняшний день в личном кабинете фигурируют цифры, которые я не вносил и никому не передавал по ГВС-12.083 и 239.167. Я собирался вносить 11 и 238 соответственно. Они у меня сегодня на счетчике. Понятно, что я их не могу внести. Вопрос - кто вносит данные от моего имени не имея на то полномочий? Кто хозяйничает в моем личном кабинете? Что я должен предпринять для исправления ситуации и недопущения ее в будущем?»

Здравствуйте. Передача показаний осуществляется в период с 20 по 26 число, не зависимо потребляли вы воду или нет. Вы не передали показания за предыдущий месяц, в следствии чего вам было автоматически начислено среднемесячные потребление. Для корректировки данных вам необходимо обратиться в бухгалтерию ЖЭУ в приемные часы.

Шевченко О. В. - «Добрый день! На сегодня 24.08.2015 в разделе : «Заявление показаний счетчиков». нет данных по счетчику горячей воды. Ранее были указаны оба счетчика (горячая и холодная). Подскажите где теперь указывать показания горячей воды. И пожалуйста укажите горячий тел. по проблемам работы сайта. Заранее спасибо.»

Здравствуйте. Разъеснение мы ранее уже опубликовали на нашем сайте в разделе НОВОСТИ. http://www.ugk-nsk.ru/news/id69 . Телефон техподдержки сайта 3428258

Волкова Ю. С. - «По службе смс-оповещений НОВОСИБИРСКЭНЕРГО меня уведомили, что у меня неоплаченный остаток за ОДПУ Э/Э 789 рублей (на 32 августа 2015). Нигде на этот счёт никакой информации не нашла. Зашла в личный кабинет на сайте ЭНЕРГОСБЫТА - там информации о задолженности нет.Знакомые тоже проживают в Кировском районе - им такое же уведомление пришло. Что это за платежи?»

Для просмотра нажмите ОТВЕТ

Казаков Р. А. - «Здравствуйте, подскажите на каком основание и почему мне происходит ежемесячное начисление за внутренне газовое обслуживание и за диагностику газопроводов. Газовой плиты у меня нет (используем электроплиту). Данная услуга должна распространяться только на собственников заключившие договора с исполнителями, Постановление N 410 -2013г. Данного Договора не было у меня как и до вступления данного постановления в законную силу , так и после. На основании вышеизложенного просьба не выставлять и не начислять мне суммы за обслуживания и за диагностику газовых сетей. Спасибо. С уважением Казаков Руслан.»

Для просмотра нажмите ОТВЕТ

Вы можете задать свой вопрос

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Задать вопрос
 
 *
 *
 
 *
 
 *
 
Закрыть окно после успешной отправки
 
Отмена Отправить  
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...