Вопросы и ответы

РУХМАКОВА Г. З. - «здравствуйте. как правильно одн по энергии и воде расчитывается. если у меня допустим в квартире 3 ком ушло 100 кв света.проживают четыре чел. а одн ушло 60 кв? это пример. просто мне сказали что не должно превышать более. чем общее кол-во разделить на 4, пример.100 кв ушло. на 1 человека 25 выходит. законно ли что 60 одн платить надо? и то же самое по воде? ещё вопрос. часто после отключения горячей воды. в нашем подъезде по 2, а то и 3 дня вода ееееле тёплая. слесаря ходят спускают и на полчаса хватает.. перерасчёт ни разу не делается.я приобрела водонагреватель и решила постоянно им пользоваться. как быть. у меня стоят счётчики. а вода уходит только холодная. горячие показатели не меняются.. мне так лучше. постоянно горячая вода. без перебоев. спасибо...просто с этой проблемой и энергетику в ужкх и бесполезно. а отключения последнее время очень частые..»

Для просмотра нажмите ОТВЕТ

Сергеенко И. Б. - «Добрый день!На крыльце 5-го подъезда жилого дома, ул.Петухова 82/2 из давно образовавшейся щели торчит острая арматура, которая вредит обуви и безопасности жителей ( огромная щель прямо по центру крыльца).Через подъезд проходит много людей - у нас 10 этажей!Почему ваш инженер ЖЭУ не следит за этим?Зачем нужно столько начальников и инженеров если некому замазать цементом дырки на крыльце подъезда?Прошу устранить эту проблему т.к. мы с уважением относимся к вашей компании и не хотим обращаться в государственную жилищную инспекцию .»

Для просмотра нажмите ОТВЕТ

Власоваё О. С. - «При регистрации в личном кабинете после указания паспортных данных система пишет, что собственник не найден. Как пооступить в такой ситуации, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете.»

Для доступа в личный кабинет необходим логин т.е ваш лицевой счет и пароль. Для получения соответствующих данных вам необходимо обратиться в вашу бухгалтерию ЖЭУ с паспортом, где вам выдадут ваш логин и одноразовый пароль. При первом входе в личный кабинет появится запрос о смене одноразового кода на новый пароль. Обязательно введите новый пароль и запомните его. В дальнейшем ваш лицевой счет т.е логин и ваш пароль который вы ввели при замене на одноразовый, будут служить для входа в личный кабинет. Если вы каким-то образом потеряли пароль или забыли, вам необходимо обратиться снова в бухгалтерию ЖЭУ для получения нового одноразового пароля и снова пройти процедуру смены пароля.

Гайфулина О. Б. - «Добрый день. Подскажите пжл. когда по графику планируется ремонт в подъезде №2 ул Зорге 82. Ремонт не делался минимум 15 лет, хотя должен проводиться каждые 3-5 лет в зависимости от физического износа. Состояние подъезда крайне плачевное: стены обшарпаны, вся краска торчит кусками, рамы старые, ящики разбитые; в принципе условия неблагоприятные для жильцов, антисанитария и грязь. И 2 вопрос, касательно уборки подъезда. Не было замечено, чтобы полностью мыли подъезд, всегда лишь влажное подметание. И какую уборочную площадь должна мыть уборщица? Должна ли она убирать корридор около квартир если там нет закрытой двери?»

Для просмотра нажмите ОТВЕТ

Камалетдинов Р. - «Когда запланирован текущий ремонт в подъезде №1 по адресу Зорге 82 ?»

Для просмотра нажмите ОТВЕТ

Вы можете задать свой вопрос

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Задать вопрос
 
 *
 *
 
 *
 
 *
 
Закрыть окно после успешной отправки
 
Отмена Отправить  
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...