Вопросы и ответы

Коротаева О. - «Добрый день!В начале июля месяца 2015 года я направляла просьбу о внесении показаний ОДПУ электроэнергии в "Платёжный документ для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг". До настоящего времени ответ на свою просьбу я так и не увидела.Пршу Вас ответить на мою просьбу.С уважением, Коротаева О.»

Для просмотра нажмите ОТВЕТ

Ефимов К. А. - «День добрый! В Личном кабинете появился раздел "Настройки", где можно подписаться на уведомления. Вещь хорошая... была бы, если бы работала. Не приходят сообщения "Принят платеж", "Произведены начисления". Уверен, за добавление этого пункта УЖКХ заплатила денег разработчикам личного кабинета. Так дайте им втык, ибо - не работает.»

Данная опция в разработке.

Якушевич В. И. - «Зравствуйте. В личном кабинете исчез счётчик на холодную воду остался только на горячую. Срок следующей проверки счётчика холодной воды 2017 г. Куда позвонить на сайте у Вас нет информации по проблеме личного кабинета.»

Здравствуйте. Позвоните в бухгалтерию вашего ЖЭУ. тел. 342-13-23

Жевелев А. - «Объясните, почему в расчетных документах за июль 2015 по статье "Содержание жилья" стоит цена 19 р за м.кв. - Собрание собственников жилья не проводилось и решение о повышении тарифа с 16 р до 19 р. собственниками не принималось. Или этот вопрос задать в жилищную инспекцию?»

Для просмотра нажмите ОТВЕТ

Мельницкая Н. Н. - «Несколько раз через "личный кабинет" передавала показания счетчиков . Второй день при попытке сделать это, комп сообщает, что по данному адресу счетчики не найдены. Передать данные по воде не могу.В чем дело?»

Здравстуйте. По вашему вопросу обратитесь к бухгалтеру в ЖЭУ-72.

Вы можете задать свой вопрос

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Задать вопрос
 
 *
 *
 
 *
 
 *
 
Закрыть окно после успешной отправки
 
Отмена Отправить  
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...