Вопросы и ответы

Косарева Л. А. - «Добрый день!"Очень весело" придумано - сходить в ЖЭУ, в бухгалтерию за логином и паролем для личного кабинета! Есть достаточное количество современных инструментов для регистрации без очного участия. Прошу направить мне на электронную указанную электронную почту данные для входа. С уважением, Косарева Л.А.»

Для доступа в личный кабинет необходим логин т.е ваш лицевой счет и пароль. Для получения соответствующих данных вам необходимо обратиться в вашу бухгалтерию ЖЭУ с паспортом, где вам выдадут ваш логин и одноразовый пароль. При первом входе в личный кабинет появится запрос о смене одноразового кода на новый пароль. Обязательно введите новый пароль и запомните его. В дальнейшем ваш лицевой счет т.е логин и ваш пароль который вы ввели при замене на одноразовый, будут служить для входа в личный кабинет. Если вы каким-то образом потеряли пароль или забыли, вам необходимо обратиться снова в бухгалтерию ЖЭУ для получения нового одноразового пароля и снова пройти процедуру смены пароля. Вся процедура регистрации сделана в целях безопасности. Передача данных по входу в личный кабинет иными способами к сожалению невозможна.

Трусеев В. М. - «Написано в личном кабинете могу оплатить за электроэнергию,а строчки для электросчетчика нет,раньше была,как мне создать строчку с электросчетчиком. С уважением Трусеев»

Здравствуйте! Ввод данных по счетчикам электроэнергии по вашему дому невозможен. Передача данных возможна на прямую поставщику услуг НовосибирскЭнергоСбыт. Приносим наши извинения.

Ефимов К. А. - «День добрый! Когда в Личном кабинете, после оплаты появится хоть какая-то квитанция, которую можно распечатать и которая хоть как-то подтверждает факт оплаты? Это ведь нарушение условия оказания услуг, когда клиент платит деньги, а ему не выдается ни какого документа о совершенной оплате. Я задавал этот вопрос в бухгалтерии, меня направили к разработчикам сайта. Те, естественно, ничего ответить не могут - они всего лишь разрабатывают программный продукт по заказу Заказчика. Уже обратите внимание на это нарушение при оплате коммунальных платежей!»

Данная функция в стадии разработки. Извиняемся за неудобство.

Огнева Л. - «Добрый день. Пожалуйста, подскажите, в каком разделе сайта найти отчет за 2014 год. Спасибо»

Здравствуйте! Отчеты в стадии завершения. Готовность ожидается в первой половине мая. Спасибо за обращения!

Косарева Л. А. - «Добрый день!Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. ИС отвечает: собственник не найдет, проверьте паспортные данные. Собственников в квартире несколько, перебрала все варианты "2".»

Для доступа в личный кабинет необходим логин т.е ваш лицевой счет и пароль. Для получения соответствующих данных вам необходимо обратиться в вашу бухгалтерию ЖЭУ с паспортом, где вам выдадут ваш логин и одноразовый пароль. При первом входе в личный кабинет появится запрос о смене одноразового кода на новый пароль. Обязательно введите новый пароль и запомните его. В дальнейшем ваш лицевой счет т.е логин и ваш пароль который вы ввели при замене на одноразовый, будут служить для входа в личный кабинет. Если вы каким-то образом потеряли пароль или забыли, вам необходимо обратиться снова в бухгалтерию ЖЭУ для получения нового одноразового пароля и снова пройти процедуру смены пароля.

Вы можете задать свой вопрос

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Задать вопрос
 
 *
 *
 
 *
 
 *
 
Закрыть окно после успешной отправки
 
Отмена Отправить  
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...