Вопросы и ответы

Александров Ю. А. - «В нашем доме (Палласа 3) в подъездах сделали ремонт. Очень рад. Хотелось бы вашего содействия в заключения договора с домофонной компанией. Хотя я и понимаю что это не ваша зона ответственности. Подъезд не закрывается, собираются сомнительные личности. Таким образом ремонта хватит ненадолго.»

Для просмотра нажмите ОТВЕТ

Исаченко А. С. - «Добрый день!такая не приятная проблема в доме по адресу, Зорге 129/1. В прошлом году примерно в марте, в квартире начали появляться тараканы,различные средства не особо помогали ,летом была вызвана служба по борьбе с паразитами, после процедуры обработки помещения, паразиты исчезли, до момента пока соседи не решили их вывести у себя в квартире. С начала года паразиты встречаются не только в квартире но и в лифте, на лестничной клетке, возле мусоропровода.Выводить из квартир самим становиться уже не реально, поскольку они перегибают в соседние квартиры, а после возвращаются обратно ещё в большем количестве.Возможно ли провести обработку подвальных и подъездных помещений силами управляющей компании? Что для этого нужно?»

Для просмотра нажмите ОТВЕТ

Богомолова Е. В. - «Здравствуйте. У меня возник вопрос по поводу платежей за вывоз ТБО. Почему расчет производится от размера жилой площади, а не количества прописанных на данной площади?»

Для просмотра нажмите ОТВЕТ

Паршукова А. П. - «Здравствуйте! 13.03.2016г. 04.30час. утра было обнаружено что затопление : провисли натяжные потолки (кухня, коридор, гостиная); в ванной и туалетной комнате – течь: по стенам и потолкам вода лилась «ручьем», поврежден пол (ламинат), межкомнатные двери, намокла бытовая техника ( стиральная машина), промокла проводка из розеток шла вода. До момента затопления в квартире был произведен ремонт хорошего качества. Во время происшествия событий обращались за помощью неоднократно по телефонам 308-54-11 и 317-07-33, но никто не брал трубку. Вынуждены были обратиться в аварийную службу , сотрудники которой прибыли только через 1,5 часа – течь за это время не прекращалась . Авария была устранена в 19-00час. (перекрыт стояк и заварена труба в перекрытии).Почему ни кто не следит за состоянием труб ( стояков), за что мы платим деньги. Прошу Вас принять меры, рассмотреть мое заявление и возместить мне ущерб за причиненные убытки»

Для просмотра нажмите ОТВЕТ

Рудой Д. И. - «В феврале 2016г. мной был произведён платёж по оплате услуг "УЖК Кировского района" через РСЦ ООО "ТАГМА". При занесении платежей в графы, сотрудник ООО "ТАГМА" ошибочно внесла платёж "содержание жилья" на сумму 824 руб. 60 коп. в графу "ремонт лк" Ошибку в платеже заметил после уведомления на E-meil о поступлении платежа на мой лицевой счёт. Во избежание задолженности по пункту платежа "содержание жилья" прошу исправить эту ошибку, и перенести платёж 824 руб. 60 коп. из графы "ремонт лк" в графу "содержание жилья" Со своей стороны, буду проверять платежи в соответствии с графами, не отходя от кассы, дабы избежать подобных ошибок и исправлений. Если я обратился не по адресу, ответе что мне сделать и куда обратится, для решения сложившийся ситуации (т.к. оплачивать повторно услугу "содержание жилья" я не буду, а значит образуется долг)»

Исправлено. В дальнейшем советуем  пользоваться услугами наших касс по оплате, либо оплатой через личный кабинет, так же у нас есть сервис оплаты через Сбербанк-Онлайн.

Вы можете задать свой вопрос

Страницы: 1 2  3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Задать вопрос
 
 *
 *
 
 *
 
 *
 
Закрыть окно после успешной отправки
 
Отмена Отправить  
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...