Вопросы и ответы

Ешкин А. В. - «Что делать, если беспокойные соседи мешают спать?»

Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время – административное правонарушение, подпадающее под действие закона "Об административных правонарушениях в Новосибирской области". Согласно статье 4.2 данного закона, совершение в ночное время (с 22 до 6 часов по местному времени) любых действий, производящих шум и нарушающих тишину и покой граждан, за исключением случаев проведения неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда. Порядок обращения аналогичен предыдущему: во-первых, необходимо заявить о данном факте в полицию, во-вторых, после прибытия наряда полиции в обязательном порядке написать сотруднику полиции письменное заявление по данному факту.



ключевые слова: законынарушениятишина
Иванов С. Д. - «Недавно я узнала, что по нашей квартире имеется задолженность. Хотя оплачиваем все вовремя. Куда можно обратиться для разъяснения этой ситуации?»

Если вы узнали о задолженности по жилищным услугам, которые предоставляет управляющая компания, то вам необходимо обратиться к бухгалтеру ЖЭУ. Часы приема граждан: понедельник с 15.00 до 18.00, вторник с 9.00 до 12.00, среда – неприемный день, четверг – с 9.00 до 12.00, пятница с 8.00 до 11.00. Не забудьте взять с собой все платежные документы (чеки) с того времени, когда фиксируется задолженность.

Если вам сообщают о задолженности по коммунальным услугам - горячее, холодное водоснабжение и водоотведение, отопление, электричество, газ, - то мы рекомендуем сначала обратиться в ресурсоснабжающую организацию, чтобы взять выписку из лицевого счета. Наша программа позволяет вести только начисления, данные о продвижении оплаты, задолженности или переплаты имеются лишь у поставщика.

С переходом оплаты ЖКУ через терминалы, мы стали чаще сталкиваться с подобными обращениями жителей. Бывает, оплачивая определенную услугу, абонент указывает не совсем точные данные, скажем, вместо квартиры 31 набирает просто 3, и средства поступают на другой счет. Или сбой в программе. Но это вопросы решаемые. В любом случае бухгалтер обязательно поможет вам во всем разобраться. И если платеж по ошибке поступил не на тот счет, вернуть средства.

Если вопрос касается домофона, телефона, телевидения, интернета, радио, то обращаться необходимо в ту компанию, которая предоставляет вам данные услуги, с которой у вас должен быть заключен договор. Даже если платеж проводился через кассу ЖЭУ, средства идут непосредственно на счет этих организации через систему "Город". Опять же не забудьте чеки.

Сегодня практически на всех официальных сайтах компаний есть такой сервис, как личный кабинет. Доступ к личному кабинету можно получить с помощью автоматической системы, либо при личном обращении. Данная услуга позволит вам, находясь у компьютера дома, либо на работе, видеть информацию о начислениях по периодам, состояние лицевого счета, историю платежей, узнать текущую задолженность и проверить поступление денежных средств.



ключевые слова: задолженностьоплата
Вы можете задать свой вопрос

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  45 
Задать вопрос
 
 *
 *
 
 *
 
 *
 
Закрыть окно после успешной отправки
 
Отмена Отправить  
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...